Продукция фирмы "ТИККУРИЛА"



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
 

Tikkurila Oy – почти 150 лет в мире красок

Компания Tikkurila Oy была основана 14 августа 1862 г. на берегу реки Керава – почти в том же месте, где фирма находится и сейчас. С годами маленькая маслобойня превратилась в лидирующий в странах Северной и Восточной Европы лакокрасочный концерн.
Начиная с 60-х годов, сфера деятельности компании Tikkurila расширялась в сторону колеровочной технологии, однако в наши дни концерн возвратился к первоначальной задаче: к производству и реализации красок. Кроме Финляндии, Tikkurila имеет производство в Швеции, Эстонии, России, Польше, Германии и Украине. Кроме того, имеются торговые компании в Казахстане, Латвии, Литве, Венгрии, Норвегии, Дании, Чехии, Румынии, Белоруссии, Словакии и Китае.
В 2008 году торговый оборот концерна составил 648 млн. евро, а численность сотрудников – 4 000 человек. Продукцию Tikkurila можно приобрести в более чем 5 000 торговых точках почти в 40 странах.

Экскурсия по заводу

Производство красок на заводах Tikkurila в г. Вантаа высокоавтоматизировано и управляется с помощью технологических компьютеров. Понаблюдаем за процессом производства на заводе "Мониколор", на котором изготавливают бытовые и общестроительные краски. Большинство выпускаемых на этом заводе красок – это либо белые, либо бесцветные базисные краски, которые колеруют только в магазине в присутствии покупателя.

 

 

От охраны окружающей среды к общественной ответственности

Компания, осознающая свою ответственность перед обществом, оказывает влияние на повышение его благосостояния. В фирменной Программе "Ответственность за окружающую среду и общество" определены основные принципы деятельности концерна в сфере разработки продукции и развития услуг, производства и маркетинга.

Программа "Ответственность за окружающую среду и общество" компании Tikkurila включает в себя четыре основных принципа деятельности: Обеспечение безопасности продукции и обслуживания, Экологическая эффективность, рентабельность в экономической деятельности и благосостояние персонала. По всем принципам деятельности установливаются четкие цели, степень достижения которых отмечается в годовых отчетах. Мы также иформируем клиентов о безопасности продукции и ее влиянии на окружающую среду.

В области защиты окружающей среды и здравоохранения человека Tikkurila является первопроходцем в мировом машстабе. Еще в 1994 году, Tikkurila Oy получила экологический сертификат по британскому стандарту BS 7750, который позднее был заменен на международный сертификат ISO 14001. В 1996 году компания стала первой финской компанией и третьей компанией-производителем красок в Европе, зарегистрированной по Схеме экологического менеджмента и аудита Европейского Союза (EMAS). Большинство дочерних предприятий концерна уже прошли или проходят сертификацию систем контроля качества выпускаемой продукции и управления вопросами экологии по международным стандартам ISO.

Цель Tikkurila - быть ведущей компанией в области разработки продукции для разнообразного применения, повышенной стойкости, украшающей различные поверхности, а также развития обслуживания. Tikkurila выпускает продукцию и осуществляет обслуживание таким образом, что на протяжении всего своего жизненного цикла они могут быть использованы по социально, этично, экономически и экологически устойчивым принципам.

Принципы деятельности Tikkurila, согласно фирменной программе "Ответственность за окружающую среду и общество", должны быть осуществлены в практической деятельности всех компаний концерна. Программа включает в себя четыре основные стратегии соблюдения этих принципов деятельности. Кроме того, определен комплект общих индикаторов для измерения достижения этих целей.

Основные подходы

  • Уважение к человеку и забота о благосостоянии людей
  • Стремление к постоянному усовершенствованию, поиск новых решений и усвоение накопленного опыта
  • Обеспечение безопасности продукции и обслуживания
  • Экологическая эффективность, т.е. экономное применение производственных ресурсов и затрат
  • Разумное увеличение применения возобновляемых природных ресурсов и экологически полноценной продукции
  • Сотрудничество и прозрачность в области охраны окружающей среды и безопасности труда и продукции
  • Сочетание требований потребителей, общества и охраны окружающей среды экономически рентабельным и конкурентоспособным способом.

Все компании концерна принимают на себя следующие обязательства:

  • Выпускаемая продукция должна быть безопасна для людей и окружающей среды.
  • Целью совершенствования производственных процессов и товаропоставок является улучшение экологической эффективности.
  • Удачное управление вопросами охраны окружающей среды, здравоохранения и безопасности положительно влияют на экономический результат компании.
  • Основная предпосылка процветания компании – это благосостояние персонала.

 





«STROYSELLER» реализует строительные материалы, цены на которые минимальные.
Более 15000 наименований стройматериалы доставка платная.



Hosted by uCoz